Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!
СМИ Израиля приносят тревожную информацию. Наш Барак, «липовый солдат № 1», не выигравший ни одного полевого сражения, снова поднимает голос, и предлагает одностороннее размежевание в качестве решения арабо-израильской проблемы! Снова «Гуш-Катиф», снова «Южный Ливан», а теперь — Иудея и Самария! Друзья — нам готовят новый Холокост! Я вчера был на церемонии в «Яд ва-Шеме», и под впечатлением увиденного и услышанного призываю вас — сделайте всё возможное, чтобы сохранить еврейское государство! Я решил разослать свою статью, содержащую анализ проблемы с конкретными предложениями. Гмар Хатива Това! Наум Крупецкий
Восстановить историческую и юридическую справедливость!
Стратегия и тактика мирных переговоров с арабами.
Наш девиз: «Земля Израиля – народу Израиля согласно Торе
Израиля и международному праву!»
Стратегический аспект девиза:
«Сохранение территориальной целостности и еврейского характера
Государства Израиля!»
Тактический аспект девиза:
«Борьба за восстановление исторической и юридической справедливости
возрождения Государства Израиля!»
«Или они уйдут, или мы уйдём! Нам некуда идти.
Ходили уже 2000 лет по чужим странам. Сейчас, когда мы пришли на нашу единственную Родину, если снова уйдём – потеряемся».
( Рехавам Зеэви ( Ганди ).
- 1. Проблемы арабо-израильского конфликта.
С возрождением Государства Израиля в 1948 г. начинается качественно новый период геополитического значения Эрец-Исраэль на Ближнем Востоке. И основой его является арабо-израильский конфликт.
Центральная проблема арабо-израильского конфликта — это разделение двух народов, живущих на территории Страны Израиля, и находящихся на разных не сопоставимых ступенях цивилизации. Оптимальное разрешение проблемы возможно лишь в том случае, если объективно оценить причины конфликта.
Можно полагать, что главной причиной конфликта являются не столько национально-религиозные мотивы, сколько стратегические, т.е., геополитические.
Государство Израиля – это единственный и последний бастион на пути движения
исламского фундаментализма против христианского Запада. Этой стратегической целью ислама и определяется разжигаемая в настоящее время звериная ненависть к евреям, сионизму и Государству Израиля.
Мы стоим на пороге самой страшной войны – войны цивилизаций, которая сейчас приобретает реальные контуры. С тех пор, как мусульманские лидеры почувствовали, что создание новой арабской мусульманской империи подобной Халифатам второй половины первого тысячелетия – это реальная цель, все арабские форумы и высказывания исламских лидеров неизменно заканчиваются одним и тем же призывом: «Израиль как государство должен быть истреблен!» Поэтому конфликт, существующий между «арабской нацией», составляющей 21 государство с общей территорией в 14.240.650 км./2, и еврейским народом, государство которого занимает территорию всего лишь в 28.000км./2, если отбросить все мифы и легенды «о бедном палестинском народе» и «сионистской оккупации», и есть столкновение цивилизаций.
Самая молодая цивилизация – мусульманская ( формально! ), ведёт войну против своего «старшего брата» — христианства и их «родителя» — иудаизма, стоящего на пути экспансии. Ведь именно в лоне иудаизма зародилось христианство ( 1 в. н.э. ) и ислам ( 7 в. н.э. ). И так как любая цивилизация отражает национально-религиозные черты нации – носителя данной цивилизации, то и арабо-израильский конфликт вписывается в рамки национально-религиозного противостояния.
Государство Израиля находится в эпицентре войны цивилизаций. И поэтому против нас ведётся необъявленная война, в которой противник не оставляет нам места на нашей древней земле, и предлагает нам выбор – или галут, или смерть! Израиль снова, как и в древние времена, в силу своего геополитического расположения, должен противостоять экспансионистским устремлениям ислама.
Напомним, что в соответствии с «Планом поэтапного уничтожения Израиля», который был разработан на 12 съезде Международного Палестинского Совета ( Каир, 1974 г. ), ООП будет бороться вместе с международными иорданскими силами за создание международного иордано-палестинского Фронта, цель которого – установление «народно-демократической» власти в Иордании, которая «воссоединится с ПА, созданной в результате вооруженного сопротивления, и продолжит следующий этап – уничтожение Государства Израиля».
Понимание причин конфликта позволяет правильно обосновать пути его разрешения. Не «бумажные договоренности» с бандами «абу» из террористических организаций, хотя и имеющих респектабельный вид, будь то ФАТХ, ХАМАС и пр. приведут к миру в регионе, а переговоры с руководством ЛАГ – Лигой Арабских Государств, развязавшей три кровопролитные войны против еврейского Государства Израиля. И только такие переговоры на базе принципа «Мир в обмен на мир» обеспечат справедливый мир в нашем регионе.
Не понимание этого и является причиной того, что предпринимаемые в настоящее время попытки разрешить эту проблему на основе волюнтаристских, эмоциональных и меркантильных соображений не приводят к успеху из-за полной подмены понятий и фрустрации цели.
Разрешение арабо-израильского конфликта возможно только на научной основе – на основе современной теории развития цивилизаций, учитывающей роль еврейской цивилизации – иудаизма, которая, с учётом наших поправок к теории развития этносов Гегеля, по сути, и является самой молодой цивилизацией современности! Еврейский народ ещё не раскрыл полностью своё духовное наследие, и поэтому не исчез с арены истории, подобно древним грекам, римлянам и др. Евреи ещё не выполнили своей задачи в мире!
- 2. Международное публичное право.
Для понимания сути решений Лиги Наций и резолюций ООН, их обязательности и юридической силы в контексте восстановления юридической справедливости, сделаем предварительные замечания по особенностям решений Лиги Наций и резолюций ООН.
Лига Наций – международная организация, созданная после окончания 1-ой Мировой войны, «для развития сотрудничества между народами и для
обеспечения им мира и безопасности». Статус ( Устав ) Лиги Наций был составной
частью Версальского мирного договора ( 1919 ). Решения Совета Лиги Наций имели обязательную юридическую силу!
После окончания 2-ой Мировой войны в 1945 г. в Сан-Франциско состоялась Конференция Объединенных Наций, которая выработала Устав ООН -
Организации Объединенных Наций, с целью мирного разрешения кризисов, предупреждения войн и решения споров между странами мирным путём. ООН стала правопреемницей Лиги Наций.
В главе 12 Устава ООН «Международная система опёки», в ст. 80, п. 1, сказано: «…ничто в настоящей Главе не должно толковаться как изменение каким либо образом каких бы то ни было прав любых государств или любых народов или условий существующих международных соглашений, участники которых могут быть соответственно Членами Организации».
Это означает, что все решения, принятые Лигой Наций, полностью сохраняют свою юридическую силу и в наши дни! Резолюции ООН не имеют такой обязательной юридической силы.
Резолюции по конфликтным ситуациям принимает Генеральная Ассамблея ООН и Совет Безопасности ООН. По поводу обязательности резолюций ООН сказано в ст. 25 Устава ООН, что дружественные государства этой организации «соглашаются принимать и выполнять» их. Это означает, что все страны при вступлении в ООН обязуются выполнять резолюции и Генеральной Ассамблеи, и Совета Безопасности ООН.
Резолюции Государственной Ассамблеи имеют рекомендательный характер, а в резолюциях Совета Безопасности содержится юридический элемент. В ст. 25 Устава ООН сказано, что существуют два типа резолюций, принимаемых Советом Безопасности ООН.
Первый тип – это резолюции, принимаемые на основе главы 6 ст. 25 Устава ООН, которые рассматривают мирное решение диспутов. Такие резолюции считаются рекомендациями. Второй тип резолюций – это резолюции, принимаемые на основе главы 7 ст. 25 Устава ООН. Согласно этой главе, резолюции Совета Безопасности ООН являются обязательными для исполнения и в крайних случаях возможно применение силы.
Ни одна из резолюций Совета Безопасности ООН по арабо-израильскому конфликту не была принята на основе главы 7 ст. 25 Устава ООН. Т.е., все резолюции, принятые по итогам войн Израиля за независимость, являются рекомендациями!
Отметим ещё одну особенность резолюций ООН. Конкретные предписания
резолюций ООН по одной проблематике автоматически отменяют таковые в предыдущих резолюциях, или указывается о необходимости выполнения их. Это следует учитывать при рассмотрении предписаний резолюций ООН №№ 194, 242 и 338! Требования предписаний этих резолюций согласуются с основными международными документами по обоснованию юридического права еврейского народа на Землю Израиля!
Укажем ещё один важный международный юридический документ.
Правовая база суверенитета государств изложена в международном правовом документе «Конвенция Монтевидео о правах и обязанностях государств» вступившем в силу 26 декабря 1934 года. Этот документ начинается с перечисления условий, при наличии которых может быть провозглашено новое государство. Приведём эти условия.
-«Статья 1.
Государство как субъект международного права должно удовлетворять следующим критериям: (а) постоянным населением; (b) определенными границами; (c) правительством; (d) способностью установления отношений с другими странами».
Простой анализ этих критериев применительно к ПА показывает, что она
удовлетворяет только одному критерию – наличием «правительства». Население
ПА не соответствует критерию «постоянное население». По данным ООН на 31 марта 2006 года численность арабов, получивших статус «палестинских беженцев» в «Ближневосточном агентстве по оказанию помощи палестинским беженцам» UNRWA, составляет: на «Западном Берегу» — ~ 25 %, а в секторе Газа — ~69 %, Т.е. в среднем почти половина населения ПА являются временными жителями, имеющими статус «беженцев»! ( К сведению, население «Западного Берега» по тем же данным составляет 2, 8 млн. человек, из которых 705.207 беженцев, а сектора Газа – 1,44 млн. человек, из которых 993.818 беженцев ).
Второе, ПА не имеет определённых границ. Это очевидно! И третье — самопровозглашённое государство «во временных границах» не будет иметь способности и возможности устанавливать «отношения с другими странами», так как у такого государства не будет внешних границ!
Таким образом, согласно международному праву, одностороннее провозглашение арабами «Палестинского государства во временных границах со столицей в Восточном Иерусалиме» является не законным актом! Конечно, рассадник беззакония в мире – ООН, может признать это государство, Его признают и все арабские и мусульманские страны, для которых существует один закон в мире – ислам. Признания «Палестинского государства» в наши дни — это угрозы беззакония!
3. Историческая справедливость - возрождение Государства Израиля.
Евреи – один из древнейших народов, и в то же время – один из современных народов. Евреи были современниками самых первых цивилизованных народов – египтян и шумеров ( халдеев ). Вместе с римлянами и греками классической эпохи евреи образуют славную историческую триаду, которая считается источником всех последующих цивилизаций. И наконец, евреи ведут свою историю вместе с другими народами нового времени. Поэтому для евреев вполне подходит определение «исторический народ всех времён»!
И в «Декларации Независимости Израиля» ( «ДНИ» ) было подтверждено это наше историческое право на Эрец-Исраэль: «…Мы, члены Народного Совета, представители еврейского населения в Эрец-Исраэль и сионистского движения…в силу нашего естественного и исторического права … провозглашаем создание Еврейского Государства в Эрец-Исраэль – Государства Израиля». Отметим, что Государство Израиля было провозглашено полностью в соответствии с Международным правом согласно «Конвенции Монтевидео»!
Нам следует убедительно обосновывать, и в первую очередь, для мировой
Общественности, наше историческое право на создание еврейского государства в
Эрец-Исраэль. Приведём ещё одну выдержку из «ДНИ».
«В Эрец-Исраэль воспрянул еврейский народ, и в ней воплотилась его духовная, религиозная и политическая сущность, здесь он создал свою государственность, духовные и культурные ценности, как национальные, так и универсальные, и на этой земле он передал в наследие всему роду людскому Книгу Книг…» Вот и мы для обоснования нашего исторического права обратимся к Книге Книг – Торе.
В Торе приведено свыше 30-ти стихов, в которых кратко или очень подробно, отмечены границы Эрец-Исраэль с указанием географических названий. Всё это вместе с историческими картинами, приведенными в рассказах Торы, свидетельствует о том, что Земля Израиля была родиной, ареалом обитания евреев и оставалась ею в течение тысячелетий и остаётся им и сейчас! Поэтому именно в границах, указанных в Торе, с учётом географических и этнографических условий, культурно-экономических и административно-политических реалий, и планировалось создать «еврейский Национальный очаг» в целом ряде юридических
и правовых документов, сохранивших свою юридическую силу и в наши дни! В основе этих документов была простая историческая правда.
Историческое право еврейского народа на Эрец-Исраэль никогда не подвергалось сомнению и никогда не было поколеблено – ни во времена чужеземной оккупации в период 1-го и 2-го Храмов, ни после потери независимости в годы римской оккупации, ни во времена 2-х тысячелетнего галута и вплоть до признания права еврейского народа возродить свою независимость в «Декларации Бальфура» от 1917 года!
Эрец-Исраэль – это единая географическая и экологическая система, что явилось одним из решающих факторов, обусловивших свершение исторического процесса превращения этого края в родину одного народа – Родину еврейского народа! Исторические факты убедительно свидетельствуют, что мир на этой земле всегда был связан с неделимостью страны! Поэтому разговоры о принципе «Два государства для двух народов» при условии «демилитаризации» арабского государства – это пустые слова! Создание арабского государства в Эрец-Исраэль неизбежно приведёт к уничтожению еврейского государства!
«…право на Эрец-Исраэль и право на безопасность её жителей нераздельны – они одно и то же». ( Д. Бен-Гурион и И. Бен-Блюм, «Границы Эрец-Исраэль», в сб. «Борьба за наши права», под ред. проф. Йосефа Недавы, Израиль, 1992, стр. 106 ).
Это право и было отражено в юридических документах, к рассмотрению которых мы и перейдём.
- 4. Юридическая справедливость.
Приведём документы времён Лиги Наций, которые юридически закрепили право евреев на Палестину!
Итоги 1-ой Мировой войны были подведены Версальским мирным договором ( 28 июня 1919 года ). Составной частью этого договора был Статус ( Устав ) Лиги Наций. Ст. 22 Устава полностью описывала условия мандатов, которые должны были получить «прогрессивные страны» с целью оказания помощи народам, проживающим на территории мандатов, обрести независимость.
Условия «Мандата на Палестину» базировались на «Соглашении», подписанном между лидером арабов эмиром Хиджаза Фейсалом и президентом Всемирной Сионистской Организации д-ром Х. Вейцманом.
Приведём содержание этого краткого, но очень важного с моральной точки зрения документа. ( «Соглашение» между доктором Вейцманом и эмиром Фейсалом. Из книги Шмуэля Каца «Земля раздора. Действительность и фантазия в Эрец-Исраэль. стр. 317. )
«Его королевское Величество эмир Фейсал, представляющий арабское королевство
Хиджаза, и доктор Хаим Вейцман, представляющий Сионистскую организацию, исходя из того, что наиболее надёжный путь для осуществления их национальных чаяний – тесное сотрудничество в развитии арабского государства и Палестины,
надеясь вновь достичь доброго взаимопонимания, пришли к соглашению по
следующим параграфам:
А. Арабское государство и Палестина в своих отношениях и совместных действиях будут придерживаться духа доброй воли и сердечного взаимопонимания, для чего
будут назначены с обеих сторон особые уполномоченные.
Б. Сразу же после завершения дискуссий на мирной конференции комиссией,
уполномоченной обеими сторонами, будут установлены абсолютные границы между арабским государством и Палестиной.
В. В отношении законодательства и управления Палестиной будут использованы все средства, дающие гарантии осуществления декларации правительства Британии от 2 ноября 1917. ( Н. Б. «Декларация Бальфура» ).
Г. Будут предприняты все необходимые шаги, чтобы поддержать и увеличить иммиграцию евреев на территорию Палестины, интенсифицировать поселенческое движение и освоение земель. Вместе с тем, будут предприняты все меры для защиты арабского феллаха и помощи ему в экономическом развитии.
( Н. Б. Далее следуют ещё 5 статей соглашения — Д., Е., Ж., З., И.)
Подписано нами в Лондоне, Англия, 3 января 1919 года».
Подписи – Фейсал ибн Хусейн Хаим Вейцман
В период с 19 по 26 апреля 1920 года в г. Сан-Ремо ( Италия ) проходили заседания Верховного Совета держав Антанты, получившие в истории название «Мирная Конференция Сан-Ремо от 1920 г.» 24 апреля ( 6 ийяра 5680 года по еврейскому летоисчислению), решением Мирной Конференции в Сан-Ремо Великобритании был вручён мандат на управление Палестиной. Итак, на Мирной Конференции в Сан-Ремо 24 апреля 1920 года ( 6 ийяра 5680 года по еврейскому летоисчислению ) было официально провозглашено подмандатное государство Палестина, ( мандат группы «А» !) признанное «Национальным очагом» еврейского народа!
. Согласно условиям «Мандата на Палестину» вся Эрец-Исраэль по обе стороны Иордана отводилась под строительство «еврейского Национального очага и будущего независимого суверенного еврейского государства»!
Условия «Мандата на Палестину» были утверждёны Советом Лиги Наций 24 июля 1922 года. К сожалению, в интересах англо-французской дипломатии, из территории мандата были изъяты Северная Галилея ( Южный Ливан ), Голаны с Хермоном и Заиорданье. Но ратификация англо-
французского договора на передачу Голан произошла после 1922 года.
Следовательно, Голаны были переданы не законно!
Итак, Решение Совета Лиги Наций от 24 июля 1922 года, утвердившего условия «Мандата на Палестину», является обязательным для международного исполнения юридическим документом! Это закон! Такова была согласно Уставу Лиги Наций юридическая сила решений Совета Лиги Наций! ООН объявила себя правопреемницей Лиги Наций и признала законность указанного «Решения». ( Устав ООН, глава 12, ст. 80, п. 1 ). Это положение утверждено Гаагским Международным Судом! Следовательно, это «Решение» сохранило свою юридическую силу и в наши дни! Вот основной и единственный международный закон о праве евреев заселять Эрец-Исраэль, Палестину, не потерявший своей юридической силы и в наши дни!
Два года понадобилось англо-французской дипломатии, чтобы на правах победителей перекроить решения Сан-Ремо. Хотя США и не были членом Лиги Наций, но они поддержали создание еврейского Национального очага на территории Палестины ( без Заиорданья, Голан с Хермоном и Южного Ливана ).
Итак, четыре основных документа являются международной юридической основой возрождения еврейского Государства Израиля на территории Западной Эрец-Исраэль, подмандатной Палестины.
Перечислим эти документы:
— Решение Мирной Конференции в Сан-Ремо ( 24.04.1920 г. );
— Утверждение Лигой Наций мандата Англии на Палестину ( 24.07.1922 г. );
-Конвенция о британо-французских границах ( 23.12.1920 г. );
— Англо-американский договор по вопросу о мандате на Палестину ( 3.12.1923 г.)
Так что нашему руководству следует объяснять мировой общественности не законность и незаконность еврейских поселений, а нарушение международных законов Англией, Францией во времена формирования мандатов, и США, в настоящее время выступающих с лозунгом «Два государства для двух народов». Уже всему человечеству понятно, что реализация этой противозаконной идеи приведет к гибели еврейского государства. И никакому «другому народу», т.е.,
арабам, живущим на территории Западной Эрец-Исраэль, присвоившим себе
самоназвание «палестинский народ», такое канцерогенное государство не нужно!
Итак, еврейское Государство Израиля уже признано всем миром в границах от реки Иордан и до моря, включая плато Голаны с Хермоном, и не надо «изобретать велосипед»! Никаких переговоров о границах не следует проводить не только с ПА, но и с ЛАГ!
Выводы из приведенных юридических документов с точки зрения международного права.
Для США решение Лиги Наций по мандату на Палестину имеет обязательный и безусловный характер, так как США признали право Англии на управление подмандатной Палестиной. После утверждения этого договора Сенатом США и провозглашения его президентом США Кельвином Кулиджем 5 декабря 1925 года, США приняли на себя ответственность за соблюдение Англией условий мандата на Палестину.
Для стран Европы, бывших членами Лиги Наций, это решение также имеет обязательный и безусловный характер, несмотря на то, что оно было нарушено нацистской Германией и фашистской Италией. Эти примеры не лишают это обязательство его юридической силы, так как это решение Лиги Наций вошло в перечень международных актов, признанных ООН во время её учреждения, как составная часть Устава ООН.
Для арабских стран это решение Лиги Наций обязательно в силу того, что основой государственности стран, возникших на территории бывшей Оттоманской империи ( Ливана, Сирии, Ирака, Кувейта, Саудовской Аравии и др. ) является одно и то же решение по наследству Оттоманской империи! Соответственно, для них отрицание правомочности и действенности мандатов Англии и Франции влечёт за собой потерю базовых основ их государственности!
- 5. Арабская опция – новый Холокост!
29 марта 2007 года арабский саммит в Эр-Рияде единодушно утвердил «Саудовскую инициативу» — решение ЛАГ, принятое по инициативе наследного принца Саудовской Аравии на заседании ЛАГ в Бейруте 28 марта 2002 года, в качестве «Плана мирного урегулирования арабо-израильского конфликта».
Этот «План» предусматривает отступление Израиля к «границам 1967-го года», создание «Палестинского государства со столицей в Восточном Иерусалиме» и возвращение «беженцев» в обмен на признание ЛАГ права Израиля на существование и установление мирных соглашений.
В конце 2007 года в небольшом американском городке Аннаполисе состоялась очередная Международная Конференция по проблеме Ближнего Востока, созванная по инициативе бывшего президента США г-на Дж. Буша ( младшего ). На этой Конференции была подписана «Декларация о принципах», согласно которой решение арабо-израильского конфликта должно базироваться на «Саудовской инициативе». На Конференции в Аннаполисе в 2007 году эта инициатива получила название «Арабской инициативы». Это и есть предложения по новому Холокосту!
Разрешение арабо-израильского конфликта возможно только на основе
восстановления исторической и юридической справедливости. Не понимание или не учёт этого и является причиной того, что предпринимаемые в настоящее время попытки разрешить арабо-израильский конфликт на основе волюнтаристских, эмоциональных или меркантильных соображений не приводят к успеху из-за полной подмены понятий и фрустрации цели. Похоронено «Соглашение Осло», буксуют всякие «Инициативы», как арабские, так и доморощенные, жизнь отвергает такие решения, как «Дорожная карта», «Принципы Аннаполиса» и «Два государства для двух народов»!
Это и есть долгая, бесконечная «дорога к миру»! А «короткая дорога к миру» возможна только на базе резолюции ООН № 242, предписания которой хорошо согласуются с решением Лиги Наций от 1922 года!
Резолюция 242 предложила эскизный план мероприятий для установления мира на Ближнем Востоке, когда ещё «не родился в грехе уродец» по имени ПА! Основной принцип установления мира в регионе ( п. 1 ) гласит: «Признание суверенитета всех государств региона; территориальная целостность и государственная независимость всех стран и их право жить в мире в безопасных и признанных границах».
Глубину отступления Израиля, при котором будут обеспечены его безопасные границы, определили военные специалисты США. ( См. «План Пентагона», 29 июня 1967 года, JSCM-373-67.) Согласно этому исследованию, такая граница должна проходить по восточным склонам Самарийского и Иудейского горных хребтов! А не по линии «до 4-го июня 1967» года, как предлагает в своей «Женевской инициативе» д-р Й. Бейлин и его последователи!
Итак, можно предложить руководству страны смелее, чаще и громче, на всех международных форумах, говорить о необходимости восстановления исторической и юридической справедливости в переговорах на мирном процессе по разрешению арабо-израильского конфликта,
- 6. Выводы и предложения.
Сейчас в мире творится вопиющее беззаконие под эгидой ООН, превратившейся в филиал ЛАГ. Еврейский народ снова хотят поставить на колени! Пора восстановить историческую и юридическую справедливость!
История учит, что никакие международные договорённости, достигнутые на не правовой базе, на лжи и обмане, не могут быть жизнеспособными. Убедительный пример – соглашения «Осло»! Поэтому мы предлагаем свой проект «Плана мирного урегулирования арабо-израильского конфликта», основанный на международных правовых документах.
«План мирного урегулирования арабо-израильского конфликта»
( Проект )
1. Основной вывод из нашего критического рассмотрения следующий: Создание второго арабского государства на территории Западной Эрец-Исраэль на основе парадигмы «Два государства для двух народов» противоречит
действующим международным законам, антинаучен и резко усилит возможности Ирана уничтожить Израиль. Это гибель Государства Израиля!
2. Решение проблемы арабо-израильского конфликта возможно только на базе законных международных правовых документов, которые мы ещё раз перечислим:
-Решение Мирной Конференции в Сан-Ремо ( 19-26 апреля 1920 г. );
-Утверждение Советом Лиги Наций мандата Англии на Палестину ( 24 июля 1922 г. );
-Британско-французское «Соглашение о границах» ( 23 декабря 1920 г. );
-Англо-американский договор о мандате на Палестину( 3 декабря 1923 г. ).
3. Соглашения «Осло» и связанные с ними соглашения «Хеврон» и «Уай-Плантейшн» денонсируются как противоречащие международному праву и безнравственные по существу.
4. Вместо ПА создаётся арабская автономия «Самария», границы которой должны быть определены особо. При этом всякая внешне-политическая деятельность арабской Автономной Области Самария ( АОС ) исключается. Районы Туль-Карема и Калькилии Самарии и Иудея с городами Хеврон и Иерихон возвращаются под полную юрисдикцию Государства Израиля. Город Бейт-Лехем превращается в международную зону с особым статусом. Географическое название «Палестина» исключается из официального лексикона.
5. Верховная Комиссия ООН по делам «палестинских» беженцев UNRWAликвидируется. Это исключит двойные стандарты в ООН – очаг беззакония.
6. ООН через свою комиссию по беженцам UNHCRдолжна вступить в переговоры с ЛАГ – непосредственным инициатором отъезда арабов из приморской полосы мандата Палестина. Цель переговоров – расселение арабов из «лагерей беженцев» в страны ЛАГ.
7. Решение проблемы арабо-израильского конфликта следует осуществлять в ходе прямых переговоров Государства Израиля со странами ЛАГ, инициировавшими три агрессивные войны против Израиля – члена ООН. Переговоры необходимо вести на базе законных международных правовых документов.
8. Следует создать при ООН Комитет по трансферу, материальной основой которого будут средства, которые сейчас утекают в «чёрную дыру» в ходе финансирования существующей незаконной ПА. Проблема трансфера арабского населения Западной Эрец-Исраэль, недалёкие предки которых были привезены турками из конфликтных районов ( боснийцы, черкесы и т.п. ) и англичанами из окружающих арабских стран в качестве рабочей силы, должна быть решена согласно предписаниям резолюций ООН №№ 242 и 338.
9. Эскизным проектом при разработке «Плана мирного урегулирования арабо-израильского конфликта» должны служить предписания резолюции ООН № 242, требующие «уважения и признания суверенитета, территориальной целостности и политической независимости каждого государства в данном регионе и их права жить мирно в безопасных и признанных границах, не подвергаясь угрозам или применению силы» ( п. 1 «б» ).
При этом следует иметь в виду, что никаких «палестинских автономий» тогда ещё не было!
Только после устранения беззакония в ООН можно будет разрешить арабо-израильский конфликт на базе законных международных документов, основным из которых является Решение Совета Лиги Наций от 24 июля 1922 года!
Политическое руководство страны должно объединить способности и усилия всего еврейского народа в деле подготовки и нанесения мощного информационно-пропагандистского удара по идеологии ислама и их прихлебателей типа Голдстоуна, Зигмана и др. подобно военному удару по агрессорам из ЛАГ в «6-ти Дневной Войне» 1967 года.
Следует понимать, что устранение угрозы со стороны Ирана взамен на создание Государства «Фаластын» — это суицидный самообман! Угроза Ирана – это удар в грудь! Создание Государства «Фаластын» — это удар в спину! И что более опасно – это ещё вопрос!
Сейчас нужен мощный идеологический удар, разоблачающий истинные намерения врагов еврейского народа!
ДРУГОГО ПУТИ НЕТ!
Председатель движения ШЕЛИ д-р Нахум Бен-Барух. Петах-Тиква.
Тел. 03-90-88-260. Пел. 050-676-96-04.
E-mail: nahumbenbaruh@gmail.com