С целью уменьшения потерь сбора выручки КП «Киевпастранс» проводит мероприятия по борьбе с недобросовестными пассажирами, так называемыми зайцами, которые не платят за проезд. В последнее время также возникает много случаев использования пассажирами фальшивых удостоверений льготников.
«Один пассажир, с уважением относится к работе работников транспорта и добросовестно оплачивает услуги, которыми пользуется, фактически платит и за проезд« зайцев ». При этом, КП «Киевпастранс» не имеет возможности в полной мере обеспечить выполнение требований пассажира оплатил проезд, по повышению качества предоставления транспортных услуг в связи потерями, которые несет предприятие. Так быть не должно, и мы работаем над тем, чтобы приучить всех пассажиров ответственно относиться к выполнению своих обязанностей — оплачивать свой проезд », — отметил генеральный директор КП «Киевпастранс» Сергей Майзель.
Сейчас временно на 55 маршрутах общественного наземного транспорта с незначительным пассажиропотоком в межпиковый время и в вечерние часы, когда пассажиропоток минимален, внедрена практика пропуска пассажиров для входа и выхода в автобусы на троллейбусы через переднюю дверь, в трамваях на вход через переднюю дверь, выход на все дверь.
Такие меры уже дали первые результаты, в среднем на 55 маршрутах дневная выручка выросла на 4%. Как пример:
— На автобусном маршруте №30 выросла на 5,2%;
— На автобусном маршруте №108 выросла на 6,4%;
— На троллейбусном маршруте №44 выросла на 13,5%;
— На трамвайном маршруте №22 выросла на 4%.
Главная \ Украина, Только украинские новости, Новости \ В Киеве нашли способ борьбы с пассажирами, которые ездят зайцами в общественном транспорте